Христа КАФТАНДЖИЕВ. Илл. 9. Листья и лодки на первом плане красновато-коричневого цвета и выражают идею о

Илл. 9. Листья и лодки на первом плане красновато-коричневого цвета и выражают идею о Канаде. Это не случайно — похожий лист красного цвета — основная часть торговой марки AIR CANADA, компании, коммуницируемой в данной рекламе.

Илл. 10.Проект павильона фирмы Global выдержан в красных и синих то­нах — фирменных цветах компании. В данном случае цвета, как коммуника­тивная константа, интегрируют различные маркетинговые коммуникации ор­ганизации.



documentalttzsj.html
documentaltuhcr.html
documentaltuomz.html
documentaltuvxh.html
documentaltvdhp.html
Документ Христа КАФТАНДЖИЕВ. Илл. 9. Листья и лодки на первом плане красновато-коричневого цвета и выражают идею о